Информация для покупателей
Вы можете заказать товары интернет-магазина «Мир покупок» любым удобным для вас способом:
Для этого достаточно выбрать понравившийся вам товар в каталоге, положить его в виртуальную корзину и оформить покупку, указав при этом свое имя и номер телефона. Затем, ожидайте звонка от нашего консультанта для подтверждения заказа.
Менеджеры интернет-магазина с удовольствием проконсультируют Вас по любым вопросам и примут заказ.
+7775325-50-91
+7747750-38-39
В сообщении необходимо указать точные названия товаров и их количество, а также данные о себе: имя и телефон. Затем, ожидайте ответа от нашего менеджера для подтверждения заказа.
+7776284-00-03 Менеджеры (только WhatsApp)
В письме необходимо указать наименования или ссылки на выбранные Вами товары и их количество, а также данные о себе – имя и телефон. Затем, ожидайте звонка от нашего менеджера для подтверждения заказа.
mir-pokupok-kz@mail.ru
- Путем самовывоза. Забрать заказ можно после того, как менеджер сообщит Вам о его поступлении в наш онлайн-магазин.
Ждем Вас по адресу: Казахстан, г. Алматы, ул. Толе Би 170, угол ул. Ауэзова, ТД "Сабрина", 2 этаж, 37 бутик.
Заказ хранится в пункте самовывоза не более двух дней, после чего заказ расформировывается. - С помощью доставки. Вы можете оформить курьерскую доставку Вашего заказа до двери.
По г.Алматы доставка осуществляется в течении 1-2 дней после оформления заказа.
Доставка по Казахстану производится в течении 3-9 дней, в зависимости от адреса получателя.
Срок резерва на заказ составляет 2 дня.
Все Ваши покупки в нашем интернет - магазине Вы можете оплатить при помощи наличного, безналичного расчета или при помощи банковской карты в нашем магазине.
Реквизиты для оплаты будут высланы Вам после оформления заказа.
Вы можете отказаться от заказа до момента передачи товара курьеру.
В случае отказа от доставленного товара, покупатель обязан оплатить расходы по его доставке.
Обмен и возврат товара осуществляется только в офисе компании в течении 14 календарных дней со дня покупки, с понедельника по субботу с 14 до 19ч.
Возврат товара производится только в случае, если вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. При этом должны быть сохранены его товарный вид (упаковка, инструкция, комплектация) и потребительские свойства.
Для возврата товара необходимо:
- заявление на возврат (Вы можете скачать его на нашем сайте или получить в пункте выдачи товара)
- возвращаемый товар
- копию документа, удостоверяющего личность (человека на которого был оформлен заказ);
- фискальный чек (если товар приобретался за наличный расчет).
Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в предприятиях розничной торговли Республики Казахстан:
- Изделия из золота, платины и серебра
- Чулочно-носочные изделия
- Белье постельное
- Белье нательное
- Парфюмерно-косметические товары
- Бассейны и матрасы